Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
SNMP для коммутаторов Unfi, UniFi Network

Мы недавно начали внедрять новые коммутаторы серии US и заметили, что, похоже, там нет поддержки SNMP для мониторинга. Кто-нибудь знает, планируется ли добавить эту функцию в будущем?

Я новичок в PRTG, но мне удалось запустить скрипт для Unifi WiFi и управлять точками доступа. А вот с коммутаторами возникли проблемы. Если добавляю сенсор трафика, данных получается куча. А когда пытаюсь добавить сенсор «Hardware Status», ничего не показывает. В контроллере включил SNMP и прописал «public». Если прописываю что-то другое, то и статус сети не работает. Что я упускаю? Хотелось бы видеть загрузку процессора, температуру и так далее. Было бы здорово найти какой-нибудь гайд по этому поводу 😀

Кто-нибудь знает, можно ли настроить SNMP trap для поднятия линии на коммутаторе UniFi, чтобы при подключении устройства к порту коммутатора он отправлял уведомление на указанный сервер?

Это нужно включить в контроллере, но тогда происходит прямое взаимодействие с устройствами.

SNMP-запросы типа gets/walks нужно выполнять непосредственно на устройствах, а не на контроллере. UniFi MIBS указаны в примечаниях к выпуску, там доступны два файла, но я не могу сказать, подойдут ли они для коммутаторов или только для точек доступа... https://community.ui.com/releases/8a74c1ba-5865-4a13-85d2-171b28068ce7

Пробовал и IP контроллера, и switch — результата нет. Думаю, это должно работать. Unifi наконец-то выпустили SNMP MIBs, чтобы можно было мониторить устройства Unifi?

Почему бы и нет? Доступен SNMPv1 только для чтения. Разве Spiceworks его не поддерживает?

Есть новости по этому поводу? Например, коммутатор Unifi по-прежнему не отслеживается в Spiceworks Network Monitor.

Поддержка SNMP на всех этих устройствах доступна только для чтения. 😉