Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Привет, нужна помощь!!!, UniFi Network

У меня есть USG с Cloud Key и коммутатор на 24 порта с PoE, 20 точек доступа ubi AP lite, я новичок и у меня мало знаний в сетях ((( Я пытаюсь создать 20 VLAN и разделить все свои точки доступа так, чтобы каждая использовала только 1 VLAN, но каждый раз, когда моя точка доступа меняет IP, я получаю сообщение «Adoption failed» (((

Тебе нужно убедиться, что твоя VLAN добавлена в транковый порт, подключённый к точке доступа. Такое часто случается, когда создаёшь SSID и назначаешь ему VLAN, которой нет в профиле порта, к которому на коммутаторе подключена точка доступа.

Привет, бро, это снова я, и снова мне нужна твоя помощь, пожалуйста (((. Я подключил все точки доступа, всё нормально, вижу SSID — у каждой точки доступа свой, и они работают нормально, но устройство не может подключиться к точке, пишет "нет интернета". Перепробовал всё.

А как насчёт настроек транковой порта с вашего USG на коммутатор, включён ли VLAN в профиль транкового порта? Если вы просто добавили VLAN, оставив профиль транкового порта по умолчанию как «все сети», скорее всего, нужно перезагрузить коммутатор или отключить транковый кабель и воткнуть его заново. Вы пробовали перезагружать коммутатор?

Не могу перевести, так как предоставлены только изображения без текста. Пожалуйста, пришлите сам текст сообщения.

Привет! Вот мои фото с настройками.

Можешь выложить скриншоты настроек порт-профиля, конфигурации сети и настроек SSID?

И на switch я показываю тот же профиль порта в настройках портов.

У меня на точке доступа IP 192.168.10.12, я вижу SSID, но не могу подключиться — выдает «нет подключения к интернету». При этом, если подключиться к тому же порту по проводу, соединение работает.