Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Unifi Cloud — нужна помощь..., UniFi Network

Мне удалось настроить свою сеть с 1 USG, 15 APS и 5 Nanostations. Сейчас контроллер работает на моём компьютере, но хочу перейти на облако или Cloud Key. (Что посоветуете?) Я полный новичок в настройке сетей и не имею IT-образования, кроме того, что «учусь на практике».  
Удалось настроить USG, создал 2 группы пользователей и всего 8 беспроводных сетей. Даже VLAN заставил работать (не спрашивайте, как именно).  
Сейчас пытаюсь настроить Cloud...  
Зарегистрировал аккаунт и пытался включить облачный доступ, используя свои данные. Получаю такую ошибку:  
«Ошибка при регистрации учётных данных. Облачный доступ не совместим с этой архитектурой ОС.»  
(У меня Win10 Home 64bit)  
При открытии unifi.ubnt.com не могу найти контроллер (вполне логично, ведь я не могу его включить). Также не понимаю, что ставить в поле hostname/ip контроллера и вообще не понимаю, что такое сеть L2...  
Сейчас у меня публичный IP от провайдера, но я заказал приватный и нужно как-то настроить его в USG. Кажется, мне дают 4 IP.  
Что должно быть в поле hostname контроллера — локальный IP (192.168.0.1) или публичный?  
У нас пакет ProLane от провайдера, и модем — просто модем, не роутер. Из-за этого я не могу настроить никаких правил файрвола. Может, стоит поставить роутер между модемом и USG, чтобы лучше контролировать файрвол, порты и т. п.  
Как видите, я тут совсем запутался.  
Есть идеи?  
Если рекомендуете, куплю Cloud Key.  
А если совсем никак — у меня есть TeamViewer на компе и аккаунт PayPal... 😉

Если бы я был на твоём месте, я бы был очень осторожен: UniFi в контексте WiFi — это торговая марка UBNT/Ubiquity. В любом случае, ты выглядишь как ещё одна SEO-компания.

Отлично! ВОПРОС РЕШЁН! Спасибо!!

Спасибо, дружище, сработало!

@scittadino