Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Агрегация SFP-соединений между двумя US-24-250W., UniFi Network

Здравствуйте, есть ли способ сделать агрегацию каналов между коммутаторами? То есть объединить их по 1г+1г = 2г. В контроллере выдает ошибку: Error Invalid aggregate range. Спасибо за помощь.

Привет, Майк! Я совсем новичок на этом форуме, поэтому заранее прошу прощения и могу потом удалить это сообщение. Мне нужна помощь с агрегацией 2G-соединения между одним коммутатором на 24 порта и двумя коммутаторами на 48 портов.

Также не мог бы ты подсказать, где можно найти информацию или ресурсы по настройке файрвола и пробросу портов на USG Pro4? Я уже пытался разобраться, но застрял.

Мы используем контроллер AWS версии 5.5 (на 5.7 не можем перейти, потому что у нас 6 устаревших точек доступа).

Спасибо заранее за любую помощь!  
Годфри.

Спасибо, @UBNT-MikeD. Я отправил тебе личное сообщение.

О, потому что его ещё нет в репозитории? Из-за того, как сейчас устроены релизы, мы предоставляем .deb-пакет только для soaking-релизов. Если soaking-релиз признан удачным и без серьёзных проблем, обычно его выкатывают в репозиторий и на основной сайт для скачивания. Структура папок тоже меняется на обычную схему именования, когда версия переходит из soaking в stable.

В итоге, когда v2 и/или v3 будут выведены из эксплуатации, мы подкорректируем схему именования. Возможно, схема снова совпадёт — unifi станет стабильной, rapid — «промежуточной» (soaking), а может, даже добавятся беты. Хотя этот абзац — скорее личное мнение и не обязательно отражает наше направление.

Всё хорошего,  
Майк

@UBNT-MikeD, ты теперь заставляешь меня делать больше работы с этим CDN...