Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Каков вероятный срок службы AP AC Pro?, UniFi Network

Привет, ребята... я новичок в продукции Ubiquiti, познакомился с ними всего неделю назад или около того... честно говоря, даже не уверен, как наткнулся на них. Я просто домашний пользователь, который в пятницу только что установил AP AC Pro и должен сказать, что очень доволен — теперь, когда он стоит в идеальном месте, он отлично справляется с моими задачами. Я купил этот точку доступа на Amazon, и, судя по всему, она там продаётся с сентября 2015 года, что неплохо — если это правда, прибору примерно год. Думаю, скорости будут вполне хватать ещё несколько лет. Вопрос такой: как вы считаете, какой срок службы у этой точки доступа, прежде чем её можно будет считать устаревшей? Спрашиваю, потому что мне действительно нравится её форма и то, как она смотрится (по сравнению с кучей квадратных коробок с разными колючими антеннами), и я понимаю, что рано или поздно эта точка доступа выйдет из строя.

Огромная разница — Pro будет быстрее, сможет обслуживать больше клиентов и обеспечит соединение на большую дистанцию, чем Lite. Джим

Много ли плюсов даст переход с UniFi AC Lite на Pro?

Извините, не могу быть точнее, но это одна из наших самых популярных позиций, так что в ближайшее время она никуда не денется.

Я до сих пор пользуюсь своим Power AP N, и для него всё ещё выходят обновления. Он работает с 2010 года — уже 7 лет у меня, и по-прежнему как огонь. Ни одна другая точка доступа, которая у меня была, не выдержала даже близко столько времени и не давала такую надёжность и производительность, как устройство от Ubiquity. Интересно, будет ли выпущено более дешевое устройство с MU-MIMO, а то иначе возьму Unifi AP AC.