Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Невозможно принять USG и AP Pro, UniFi Network

Привет, эксперты! Я новичок на этом форуме и в продуктах Ubiquiti. Я купил USG и AP Pro, чтобы настроить их у себя дома. По инструкции пытался добавить оба устройства через контроллер UniFi, установленный на моём компьютере. Но оба раза настройка не удалась. Я отключил старый роутер и подключил интернет-кабель напрямую к USG. Может, кто подскажет правильные инструкции, как успешно добавить их в сеть? Заранее спасибо!

Я очень благодарен за вашу помощь и за то, что провели со мной сессию в Teamviewer, чтобы решить все мои проблемы. Не могу выразить, насколько я признателен за вашу помощь сегодня в настройке всего необходимого для запуска. Сейчас всё работает отлично. Вы просто супер!!! СПАСИБО.

Проблема была в том, что фаервол блокировал соединение с контроллером! У человека случайно оказался Raspberry Pi, и это решило проблему. Убедился, что AP и USG настроены на правильный IP и добавил оба устройства в контроллер! Теперь пользователь готов к работе. Немного подкорректировал настройки Wi-Fi для AP, чтобы клиенту было удобно в будущем, и создал для него гостевую сеть, как он и просил! Наслаждайтесь своей сетью UniFi.

@rajank11

Извини, пропустил твоё сообщение. Ты ещё на связи?

Здравствуйте, я попробовал выполнить шаги по обновлению прошивки и смог её обновить. Однако подключение всё равно не проходит. Посмотрите, пожалуйста, прикреплённое фото. Что ещё может быть не так в моей настройке?

Хорошо, отлично. Я попробую выполнить инструкции, которые ты прислал.

Похоже на ту же проблему, что была у меня. Нужно сделать обновление согласно инструкциям, которые я присылал: загрузить файл прошивки напрямую на устройство (через SFTP) и выполнить локальное обновление.