Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Amplifi HD или UAP-AC-PRO для двухэтажного дома площадью 3000 кв. футов, UniFi Network

Мне нужна система mesh Wi-Fi для двухэтажного дома площадью 3000 кв. футов. Я инженер Cisco с опытом в R&S, сейчас специализируюсь на Cisco Collaboration (унифицированные коммуникации). Мой дом уже напоминает дата-центр, наполненный оборудованием Cisco корпоративного класса, и я хочу упростить домашнюю сеть, чтобы чётко разделить домашнюю сеть и лабораторию. Я хочу, чтобы домашняя сеть была надёжной и простой в поддержке, а не работала на той же инфраструктуре, что и лабораторное Cisco-оборудование, чтобы я мог экспериментировать в лаборатории, не затрагивая домашнюю сеть.

Поскольку я хорошо разбираюсь в разных сетевых технологиях, не хочу возвращаться к обычным потребительским устройствам. Хотя иногда делал исключения. Например, четыре года назад я заменил Cisco Wi-Fi точки доступа на Asus RT-N66U, который до сих пор считаю отличным устройством за свои деньги и с учётом возраста. По Wi-Fi стабильно получаю 90 Мбит/с на приём и 12 Мбит/с на передачу в Интернет — это максимальная скорость по Comcast. При проводном подключении скорость такая же. Однако есть комнаты с плохим покрытием 5 ГГц, и я готов перейти на 802.11ac и mesh-сеть, которая надёжно покроет дом.

Мог бы поставить Cisco AP, но, как сказал, хочу отделить домашнюю сеть от лаборатории и не хочу тратить деньги на Cisco для дома. К тому же скоро в моём районе появится гигабитный оптоволоконный интернет, поэтому хочу оборудование, которое позволит получить скорость максимально близкую к гигабиту. В доме везде проложен гигабитный Ethernet.