Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Заменить Huawei EchoLife HG8245H GPON на роутер Ubiquiti?, UniFi Network

Привет! Я совсем новичок в сообществе Ubiquiti и хочу заменить своё домашнее оборудование на продукты Ubiquiti (US-8-150W, 4x UAP-AC-PRO). Я живу в Бангкоке и сейчас у меня есть роутер Huawei HG8245GH GPON от провайдера (3BB) в рамках моего FTTH-пакета. Хотелось бы заменить этот роутер на устройство от Ubiquiti. Я думал использовать для этого роутер ER-X-SFP. Но не уверен, подходит ли оптический кабель от провайдера к SFP-порту? В инструкции к Huawei указано, что там разъём SC/UPC. Нужен ли мне переходник? И вообще, возможно ли такое подключение? Спасибо!

Нет, я проверил javascript (думаю, это JSON-данные), в которых была зашифрованная (не base64) строка с паролем. Пароль всё равно мог быть пустым.

Ты имеешь в виду, что в поле для пароля отображается ряд точек? У меня в поле для пароля тоже показывается ряд точек. Они показывают пустой пароль точками, это не значит, что пароль есть.

Я просто предполагаю, что они используют пароль, так как в поле ввода пароля WAN-соединения на Huawei GPON стоит закодированная строка. Конечно, в нем может быть закодирована какая-то строка и без пароля, но проверить у меня нет возможности. Ты не мог бы включить свой HG8245H и проверить, есть ли в поле пароля что-нибудь?

Ты уверен, что они используют пароль от GPON? Я сомневался в этом, когда сделал сброс настроек до заводских, а устройство просто как по волшебству снова подключилось, когда я снова подсоединил оптоволоконный кабель.

Спасибо! Есть ли быстрая инфа, где взять пароль GPON для HG8245H?

@phiber