Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Мой опыт создания выделенного Debian UniFi Controller (полный новичок), UniFi Network

Всем привет! Прошло несколько недель с моего первого опыта работы с продуктами Ubiquiti, и пока всё очень радует. Я установил три UAP AC-Pro, и теперь покрытие беспроводной сети и её производительность просто феноменальны по сравнению с нашей предыдущей схемой («mesh» из Cisco 4410n).

В любом случае, цель этого поста — поделиться своим опытом использования выделенной, легковесной установки Linux в роли отдельного UniFi контроллера. Учтите, что я новичок в Linux, но учусь быстро.

Ранее я запускал UniFi контроллер на рабочем ноутбуке с Windows, но так как мы используем функцию HotSpot для контроля доступа к гостевой Wi-Fi сети, я решил, что лучше иметь выделенную систему. После нескольких часов чтения, поиска информации и практики я выбрал следующее:

Виртуальная машина на нашем ESXi 6 хосте — 1 CPU (2.4 ГГц Xeon), 1 ГБ ОЗУ, 40 ГБ диска.  
Debian 8.5 64-бит. Без графической оболочки.

Шаги, которые я выполнял, — это смесь туториалов, найденных в интернете, часть из них на форумах UBNT, другие в базе знаний Debian, а ещё из разных блогов. Возможно, мне повезло, но за примерно 40 минут я запустил всё без единой ошибки. Вот как я это делал:

1. Скачал минимальный ISO для сетевой установки Debian.  
2. Запустил установку. Следовал подсказкам, принял почти все настройки по умолчанию, кроме: не создавал пользовательскую среду, не ставил принтер или веб-сервер. Включил SSH сервер и стандартные системные утилиты.  
3. После установки обновил репозитории и систему. Возможно, это было не обязательно, так как ISO было последним релизом. Всегда переключался в root после каждого перезагрузки, чтобы иметь права на системные действия:  
  su -  
  apt-get update  
  apt-get upgrade