Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Рекомендации по выбору точки доступа (AP) для площадки, UniFi Network

Я новичок в мире Unifi. У меня уже развернуто несколько сотен устройств Edgemax/Airmax, но теперь я начинаю проект на площадке для мероприятий. Мне интересно, насколько Unifi Basestation XG действительно соответствует заявленному соотношению цена/качество. Инструмент проектирования мало помогает, потому что там показано покрытие на 360°, а сама Basestation XG скорее направленная. И при такой цене — действительно ли она стоит своих денег, или лучше вложиться в прокладку траншей и подключение большего количества точек доступа? Мне нужно покрыть около 15 акров для круглогодичного использования. Обычно в выходные бывает небольшая вечеринка на 10-20 человек, а на крупных мероприятиях может быть до 5000+ гостей. Это большой открытый пустынный участок, где можно размещать трейлеры для кемпинга, палатки и легкие шатры для своп-митов. Я могу прокопать траншеи на территории, но сейчас электропитание есть только в основном здании. В общем, ищу реальные отзывы про Basestation XG в сравнении с другими точками доступа Unifi для похожих задач. Спасибо!

Что удивительнее всего, так это то, что продавец не заламывал цену, как некоторые там.

Да, это точно потрясающие AP, без сомнения. И как же повезло найти их на e-bay. Последнюю пару мы купили прошлой зимой — надеюсь, ещё несколько сейчас плывут на каком-нибудь контейнеровозе через Тихий океан... Джим

Я возвращаюсь к этому посту, так как сейчас работаю над похожим проектом, и доступность basestation xg практически отсутствует. Какой следующий лучший точечный доступ с точки зрения дальности и направленности в аналогичных условиях?