Всем привет! Я новичок в Ubiquity — всего две недели как пользуюсь, и пока что оборудование и веб-конфигурация через Unified очень радуют. Я только начал с базовой настройки и сейчас пытаюсь прописать контроллер с FQDN: unifi.mydomain.com (скорее всего, для удалённого управления буду использовать Cloud Access (unifi.ubnt.com)). Знаю, что это обычная задача, и в форумах нашёл немного информации. Собираю воедино несколько тем про настройку динамического DNS и FQDN для имени хоста контроллера, но до конца не уверен, как правильно настроить.
Из множества тем для меня были особенно полезны:
- Changing Controller Public IP Address
- Possible to change controller from IP address to DNS name?
- How to switch from public IP to FQDN
- USG 4.6.6 DYNDNS Server setting
Надеюсь, кто-то сможет дать пару советов по моим заметкам — кажется, почти дошёл до конца, остались последние шаги. Поскольку настройка зависит от окружения (например, если контроллер размещён на AWS с публичным IP или используется Cloud Key/другая внутренняя машина с локальным IP), вот что у меня есть:
- Модем Netgear CM600, подключён к WAN порту…
- UniFi Security Gateway 4P, LAN порт которой подключается к…
- UniFi Switch 24 POE-250W, от которого идут подключения к другим коммутаторам и точкам доступа Wi-Fi…
- UniFi Cloud Key, подключённый к вышеуказанному коммутатору.
Пока что:
- Вход в Cloud Key по адресу
- Вход в контроллер по адресу
- HTTP веб-сервер в моей локальной сети на
- HTTPS админ-портал в локалке на
- PLEX медиа-портал в локалке на
Я зарегистрировал домен — пусть будет mydomain.com — и использую платный "Standard DNS" сервис от dyndns.com (теперь dyn.com) для динамического обновления IP и редиректа субдоменов. В контроллере UniFi настроил динамический DNS (см. ниже), который обновляет A-запись mydomain.com на публичный IP моей сети.