Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Массово создавать множество сайтов., UniFi Network

Добрый день! Я новичок в Unifi и у меня есть несколько вопросов по массовому созданию нескольких сайтов. Все наши сайты должны иметь точно одинаковую настройку и параметры, за исключением названия сайта. Как лучше всего не настраивать всё вручную для каждого сайта? На всех сайтах будет установлено программное обеспечение контроллера на локальную систему (Windows). Можно ли, например, настроить все параметры в тестовой среде, экспортировать настройки контроллера, импортировать их в новый сайт, изменить название сайта и — готово?

@helonaut
Я всегда открыт для хорошего предложения😉

Я уже говорил, что им точно стоит предложить тебе работу? 😉

@blubber1

Да. Если быть точным, я взял в работу «брошенного» клиента API, написанного на PHP, и расширил его. Сначала для себя, а потом выложил с открытым исходным кодом и добавил инструмент, который полезен при разработке приложений, которые получают данные из контроллера API. Этот класс клиента API значительно упрощает написание PHP-кода для взаимодействия с UniFi controller API. В репозитории есть несколько примеров, где можно увидеть, насколько это эффективно можно сделать: https://github.com/malle-pietje/UniFi-API-browser/tree/master/examples

Ты написал API для PHP-платформы?

@blubber1, как уже говорил @EricE, это можно сделать через API контроллера. PHP-клиент API, который я поддерживаю, пока не умеет это делать, но могу добавить, если будет достаточный спрос. «Достаточный» — это значит хотя бы больше одного запроса.😉 Суть в том, что вы экспортируете существующий сайт как «шаблон», а потом программно импортируете его в контроллер под новым именем, которое хотите присвоить.

Я тоже заинтересован... есть ли функция для добавления большого количества сайтов?
Страницы: 1