Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Unifi Security Gateway с BT Cloud Phone, UniFi Network

Я занимаюсь бизнесом и, к сожалению, выбрал VoIP-сервис BT Cloud Phone. Раньше я использовал старенький модем BT (белый кирпич) вместе с Unifi USG и был в восторге. Обожаю продукты Unifi и у меня по всему зданию стоят несколько точек доступа. С тех пор, как установили BT Cloud Phone, он не работает с USG и модемом — работает только с Business Hub 5. Есть ли какая-то поддержка или решения, чтобы запустить USG и BT Cloud Phone без Hub? Или, если Hub всё же нужен, можно ли использовать USG для DPI? Буду признателен за советы. Я не техник, но и не дурак.

Успех! Мне нужно было зайти по WINSCP на Cloud Key и положить файл в папку usr/lib/unifi/data/site с содержимым для config.properties: config.ugw.voip.sip_alg_disable=true. Перезагрузил Cloud Key и сделал резервную копию на всякий случай. Пока что WAN, LAN и BT Cloud VOIP работают отлично — намного лучше, чем с BT Business Hub. SIP будет отключён навсегда, если только не убрать эту настройку, как сказали в поддержке в чате. BLF тоже работают на IP-телефонах. Качество звонков как на приёме, так и на исходящих — в HD. Спасибо вам всем за помощь!

Окей, спасибо, Энди. Я попробую это и вернусь к тебе. Спасибо за помощь. Мне правда очень нравится USG, но я расстроен, что сейчас он не работает с этой системой.

Итак, читая PDF-файл с настройками фаервола BT, там говорится, что входящих подключений нет, всё работает через SIP-регистрации. Поскольку у тебя не работает, остаётся только SIP ALG на USG — временно отключи его, чтобы проверить, не в нём ли проблема. Для этого зайди по SSH на USG и введи:

configure  
set system conntrack modules sip disable  
commit  
save  
exit