Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1 2 След.
RSS
USG - Статический WAN IP - Не удаётся подключиться к интернету, UniFi Network

Мне не удалось настроить USG на трёх объектах с использованием статических WAN IP и контроллера Unifi на Windows. При этом я успешно настроил USG с динамическими WAN IP, так что в среде Unifi я не новичок. Раньше на каждом объекте у меня работал ERlite со статическим WAN IP. Я проверил настройки WAN IP. WAN IP отличаются от LAN. Все три WAN подсети — 255.255.255.252. Мне удалось временно запустить один объект, используя DHCP WAN. На каждом объекте при просмотре страницы настройки USG появляется ошибка «Невозможно подключиться к интернету». Я пытался изменить настройки WAN как через контроллер, так и через страницу настройки USG. На странице настройки USG в разделе WAN всегда пусто. Не уверен, задумано ли это так или это признак проблемы. Даже если я устанавливаю WAN настройки на странице USG, они сразу исчезают после сохранения.

Кто-нибудь сталкивался с проблемами при использовании статических WAN IP?

Объект 1: Кабельный модем  
Объект 2: Кабельный модем  
Объект 3: DSL модем

Ответ был выше — вам нужно обновить прошивку до последней версии 4.4.29.5124210 в USG (если вы в США, пропустите эти шаги).

1. Подключите USG через DHCP к WAN, чтобы выйти в интернет. Можно сделать это за вашим существующим роутером, если LAN IP роутера раздаёт 10.xxx или выше, потому что старые прошивки не работают с типичным WAN IP в формате 192.xxx.xxx.  
2. Как только у вас появится WAN-соединение, обновите прошивку до последней версии 4.4.29.5xxx.  
3. Убедитесь, что в контроллере UniFi прописана ваша новая статическая WAN-информация. Контроллер рано или поздно применит эту WAN-конфигурацию. Также убедитесь, что USG добавлен в контроллер.