Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
У вас нет прав доступа к "website" на этом сервере., UniFi Network

Привет! Честно скажу — я совсем новичок. Моя схема полностью повторяет видео на YouTube от «Crosstalk Solutions» — Полная настройка UniFi от начала до конца.  
ISP → USG → US-8-150w → UAP-AC-PRO  

Сейчас при попытке зайти на некоторые сайты получаю странное сообщение:  
kroger.com  
homedepot.com  
costco.com  

Доступ запрещён  
У вас нет разрешения заходить на «http://www.homedepot.com/» с этого сервера.  
Справка №18.f0e1ab42.1538758493.49ab81c  

Пробовал разные браузеры и устройства — результат одинаковый.  
Убедился, что прошивка UniFi обновлена, перезагружал устройства, чистил локальный кэш — всё без изменений.  

Мог обойти UniFi и подключить ноут напрямую к RJ45 от провайдера — сайты открылись.  
По простому это значит, что что-то «блокирует» доступ к сайтам.  

Насколько я знаю, у меня не настроена фильтрация контента, и Secure Gateway вроде бы её не предлагает.  
Кстати, если подключаюсь через рабочий VPN, сайты открываются.  

Буду признателен за любую помощь!

Моя проблема тоже как-то сама собой исчезла. И я считаю это довольно странным. Не думаю, что это было связано с провайдером, потому что я мог подключиться напрямую к модему и зайти на сайт. Также не думаю, что дело было в DNS, ведь я менял DNS в USG, но проблема не ушла. Было бы здорово точно узнать, что именно вызвало эту проблему, и научиться её решать в будущем.

Извиняюсь, я так и не написал ничего по этому поводу... У меня проблема решилась сама собой. Я был в отъезде неделю, а когда вернулся, всё было в порядке. Полагаю, мой IP был занесён в чёрный список или что-то в этом роде, и, возможно, мне дали новый IP от провайдера.

Где я могу найти конфигурацию? Ты хочешь файл с расширением .unf?

Конфигурация поста