Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Unifi ap ac pro и Virgin superhub 3, UniFi Network

Привет, я пытаюсь настроить unifi ap ac pro, у меня роутер Virgin Media. Роутер Virgin перевели в режим модема, и ap pro подключён правильно, но он не подключается к интернету и вообще не работает. Приложение не видит pro. Я новичок в сетях и продуктах unifi.

Похоже, я что-то упускаю. Virgin Hub3. AP Lite подключён через прилагаемый PoE-усилитель. И ни единого результата. На AP постоянно горит белый свет, но контроллер (установленный на Mac, подключённом к тому же Hub3) не видит никаких подключённых устройств. Wi-Fi отключали, Hub перезагружали. В чём может быть проблема? Буду очень признателен за любые подсказки.

Привет. Я бы посоветовал взять Unifi Security Gateway. Оставь свой Hub3 в режиме модема, сделав мост к USG. Я ещё взял Unifi Switch, чтобы лучше разобраться, что можно сделать с полной системой Unifi. Всё работает очень стабильно. Главное для меня — когда я полностью доверял маршрутизацию Hub3, связь постоянно срывалась. В режиме модема (а это единственный режим моста, доступный на роутере Virgin) с хорошим роутером всё должно летать. Virgin Hub в режиме модема — Unifi Security Gateway — гигабитный коммутатор — точки доступа и устройства. Удачи!

Да, выключи Wi-Fi, а PoE инжекторы должны быть 48-24 Вт для модели pro (я сначала купил не тот, 24-24 Вт). Да, думаю, лучше привлечь больше помощи, чтобы подобрать правильное оборудование.