Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Блокировать VPN-трафик в локальной сети (LAN), UniFi Network

Я новичок в Ubiquiti и пытаюсь заблокировать VPN-подсеть в нашей сети. Хочу заблокировать их трафик к нам, но при этом разрешить весь трафик к ним. Техподдержка, похоже, не может разобраться, хотя я бы предположил, что это простое правило для фаервола, но я никак не могу с этим справиться. Буду признателен за любую помощь. Спасибо!

Я пытаюсь сделать то же самое. Есть ли какой-то способ заблокировать внешние VPN-соединения «site-to-site» от доступа к сети, которую контролирует оборудование UniFi? Кроме как вручную прописывать конфигурацию.

Это значит, что нет простого способа заблокировать пользователей VPN с помощью обычного правила в файерволе?

Обновление: проблема была вызвана только правилами исключения NAT: мне пришлось расположить их перед исходящим NAT (для доступа в интернет). Спасибо!!!

Спасибо, Брендон. Когда я применяю твою тему, я могу отфильтровать удалённый доступ до LAN, но при этом не могу зайти с LAN на удалённую (всю сеть). Есть идеи? Мишель

@maverseng

Мой пост касался исключительно фильтрации входящего трафика VPN. Если 150.0 — это ваша локальная сеть, вы просто можете фильтровать весь трафик на LAN_IN, указывая 150.0 в качестве «источника».

Привет, спасибо за этот пост. Я попробовал применить это. Сейчас мне удаётся отфильтровать трафик с 250.0 до 150.0, но, к сожалению, нельзя настроить фильтрацию в обратном направлении — с 150.0 до 250.0. Каждый раз, когда я включаю auto-firewall, всё работает нормально, но фильтрация не происходит. Думаю, надо добавить правило для разрешения исходящего трафика с 150.0 до 250.0, но я понятия не имею, как это сделать. Обратил внимание, что счётчик Exclude NAT всегда остаётся на 0. Буду рад любым идеям 😀 Michel

Привет, @massad,