Заранее извиняюсь, что пишу в старой ветке, но я новичок в сообществе и не нашёл способа задать новый вопрос, да и мой вопрос такой же, как у автора темы.
У меня контроллер 4.6.6.
На территории 5 точек доступа:
(3) AP LR, (1) AP Pro, (1) AP AC.
Есть три группы WLAN:
1) 2g ZHO (включает 3 AP LR и 2.4 ГГц полосу AP Pro)
2) 5g ZHO (включает 5 ГГц полосу AP Pro, планирую добавить ещё один AP Pro в ближайшем будущем)
3) 5g AC (сейчас только AP AC, 2.4 ГГц отключена для устранения неполадок)
Транслируются два SSID:
1) «xx» (транслируется группами 2g ZHO и 5g ZHO, то есть 3 AP LR и AP Pro)
2) «xx AC» (транслируется AP AC)
Как видите, я понимаю достаточно, чтобы попасть в неприятности, но явно не профи... В общем, с сетью «xx» (2g ZHO и 5g ZHO, соответственно 3 AP LR и AP Pro) всё отлично — проблем нет, кроме постоянных колебаний уровня сигнала (видимо, следствие ZHO, но раз проблем нет, мне это не мешает).
Но AP AC вызывает некоторые трудности. Он выделен для двух медиаплееров с Intel 7260 Wi-Fi адаптерами, расположенных там, где проводное подключение неудобно. В целом всё работает, но время от времени скорость проседает.
Изучая информацию в сообществе, узнал много полезного, но проблему с прерывистым подключением пока решить не удалось.
По данным InSSIDer, AP Pro (ширина канала HT40) использует каналы 36+40 без проблем. А AP AC (ширина канала HT80) работает лишь на канале 149. Но при мониторинге ProSet во время подключения клиента к AP AC фиксируются скорости до 866 Мбит/с, что говорит о связке как минимум двух каналов (чего, насколько я понимаю, и поддерживает 7260). Вот загвоздка — через 15 секунд скорость падает вдвое и больше 433 Мбит/с не поднимается. При этом InSSIDer не показывает никакой связки каналов.
Ещё деталь: в деталях AP AC в Unifi Controller указаны канал 149 и +1, а у AP Pro — канал 36 и +1. Значит, по мониторингу у обоих AP по две связанные полосы, несмотря на данные InSSIDer. Но я ожидал увидеть 149 и +3 у AP AC, ведь конфиг стоит на HT80.