Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Настройка файрвола USG PRO, UniFi Network

@UBNT-MikeD

Привет, я только что получил USG Pro и тестирую разные настройки. Кстати, спасибо за информацию по настройке LAN2. Поскольку я совсем новичок в Ubiquiti, заранее извиняюсь за возможные простые вопросы, которые буду задавать.

Итак, я настроил LAN 1 вместе с VLAN. Хочу проверить, как защитить свои сети так, чтобы сеть A не могла получить доступ к сети B и наоборот. Я делал это на ERL через GUI, но не уверен, как сделать это через CLI.

Еще раз спасибо, буду рад услышать от вас.  
С уважением, Эрни