Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Unifi Switch 8 — отключается в одно и то же время каждую ночь, UniFi Network

Я новичок в продукции UniFi, и вот моя первая установка у себя дома. Как видно из приложенных материалов, из-за планировки дома и хозяйственной постройки приходится соединять коммутаторы в цепочку между точками, где у меня есть устройства. Через неделю примерно планирую соединить коммутатор в сарае с коммутатором в шкафу, чтобы сократить один промежуточный переход — смотри карту сети.

Установил новый UniFi Switch 8 в сеть вместо неуправляемого коммутатора Netgear. Новый UniFi свитч (Switch Lounge) каждый вечер отключается в одно и то же время — примерно в 02:35 и 05:51 с погрешностью в минуту (см. скриншоты из логов).

Сначала думал, что это связано с обновлением DHCP-лиза, который был установлен на 1 день, поэтому продлил до 2 дней, но отключения продолжаются.

В сети не запущены никакие DNS-сервисы и PiHole не используется — DNS настроен на 8.8.8.8 и 8.8.4.4, а шлюз 192.168.11.1. Странно, что проблема только с этим одним коммутатором, да и уникален он тем, что все остальные — UniFi Switch 8 POE-60W с подключёнными точками доступа.

Собираюсь попробовать отключить коммутатор и точку доступа (в сарае), чтобы проверить, связана ли проблема с этим.

Есть какие-то идеи?

Всё отлично, на всех устройствах Sky теперь выключён режим экономии — никаких отключений по ночам! Большое спасибо@gbrown100 за ценную информацию из твоих переговоров со Sky.