Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
массовое обновление имени и заметки, UniFi Network

Я ищу способ обновить поля name и note в MongoDB. У меня нет опыта работы с MongoDB. Идея сидеть и вручную искать каждый MAC-адрес в интерфейсе Unifi Controller кажется слишком большой тратой времени. Похоже, можно взять MongoDB ODBC драйвер и сделать всё через Access с помощью запроса на обновление, но большинство доступных вариантов совсем недешёвые. Буду очень благодарен за любую помощь. Спасибо!

@rmachlin

Похоже, что ваш вопрос отличается от того, что спрашивал автор темы... Можете объяснить, чего именно вы пытаетесь добиться? Может быть, вы используете Radius с WPA-Enterprise? Если нет, то я не понимаю, что вы имеете в виду под «списком логинов и паролей».

Я новичок и мне поручено вести список пользователей с паролями. В основном у нас около 400 отдельных пользователей на двухмесячный период в году (среда летнего лагеря). Каждое лето мы хотим удалить всех пользователей и загрузить новый список из CSV-файла. Кажется, это довольно простая задача, которая должна быть обычной. Искал везде такую функцию — ничего! Может, я что-то упускаю? Или мне действительно нужно удалять каждую запись вручную и добавлять каждую новую по отдельности?

@rmachlin

Хорошо, звучит как план. Просто к слову: PHP существует уже довольно давно, я написал свой первый код на PHP примерно 20 лет назад. Для вдохновения вот пример инструмента, который мы разработали для одного из наших клиентов, и который принимает данные из Excel-таблицы для обработки перемещений и изменений устройств: https://artofwifi.net/portfolio/example-bulk-processing-of-devices/