Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Sky Broadband + USG, UniFi Network

Привет! Я новичок в Unifi, хотя у меня есть уличная точка доступа 5 AP, которую я получил бесплатно и использовал для астрофотографии и удалённого ПК. Скоро переезжаю и хочу поставить нормальную систему. План — использовать 2 Nano, по одной на каждом этаже, и AC Mesh на улице. Всё будет подключено по кабелю к коммутатору US-8-60 и управляться через cloud key (сейчас контроллер у меня на сервере). Возможно, понадобится ещё один коммутатор для офиса, но без POE, просто стандартный US-8.  

Читая эту тему — https://community.ui.com/questions/Sky-Fibre-setup-using-white-bt-modem-and-Usg-3p/a4d94647-4996-429e-8373-27672e7b4e9e?page=1 — складывается впечатление, что лучше всего подключить Draytek Vigor 130 к USG и вообще отказаться от роутера Sky.  

Есть ли где-то полное руководство по этому процессу? USG действительно необходим для домашнего использования? Спасибо заранее :)  
Энди

Обратите внимание, что номера eth-портов в данном json-файле относятся к USG4. Чтобы всё работало на USG3, нужно заменить все упоминания eth2 на eth0 и все упоминания peth2 на peth0.

Это сделано, чтобы у вас был доступ к статистике Vigor130 на 192.168.2.1, даже когда устройство подключено через мост к USG. Это значит, что вы можете получать такие данные, как bitswapping и прочее:

vdsl status olr [ OLR Statistics ]

Near End                   Far End      Примечание
BitswapRequested      :           1                      57
BitswapExecuted       :           1                      54
BitswapRejected       :           0                       3
BitswapTimeout        :           ----                    0
SraRequested         :           0                       0
SraExecuted          :           0                       0