Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Какой тип волокна использовать для подключения двух коммутаторов UniFi., UniFi Network

Я пытаюсь разобраться, какой оптоволоконный кабель можно использовать для подключения двух коммутаторов UniFi US-24 POE. Я рассмотрел варианты с DAC, но поскольку коммутаторы находятся в разных физических шкафах/комнатах, мне бы хотелось организовать связь между ними по оптике через SFP. Планируем задействовать все 24 порта на коммутаторе, и сейчас меняем устройства, которые не используем, так как для соединения мы используем порт P1 на обоих коммутаторах.

Я пока новичок в сетях и экосистеме UniFi, но это гораздо лучше любого потребительского оборудования, с которым я сталкивался, и цена для такого уровня продукта просто отличная. При этом с оптоволокном я еще не работал, а поиски в интернете оказываются сложными.

У меня есть местный поставщик в Австралии, у которого есть uFiber-модули и многомодовые (MM), и одномодовые (SM) оптические кабели. Я не уверен, что выбрать — SM или MM.

Сейчас я склоняюсь купить пару uFiber 1G MM LC SFP-трансиверов и 30-метровый MM LC-LC кабель. Это правильный выбор или стоит рассмотреть что-то еще?

Коммутаторы расположены не в одном месте, и речь идет об оптических, а не медных.

Возможно, вам будет интересна эта тема: https://community.ui.com/questions/0d5e760b-9dcf-44c3-b91c-2a7fdd346441