Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Произошла ошибка. Доступ к облаку не совместим с архитектурой этой операционной системы., UniFi Network

Привет, я совсем новичок в Ubiquiti. Запустил контроллер UniFi, он обнаружил UAP-AP-AC-Pro, в мастере настроек смог задать SSID, прошёл регистрацию и так далее. Но на последней странице выскакивает эта ошибка. Работаю на Windows 10 x64, браузер Chrome. Спасибо за помощь.

Купите cloud key, и ваши проблемы решатся. Для настройки и проверки нужен только браузер Google Chrome.

Я уже присматриваюсь к более старой версии Windows 7 64-бит, чтобы перейти с 10-ки 32-бит на 7-ку 64-бит. Но если это не потребуется, просто возьму облачный ключ.

Значит, с помощью облачного ключа я смогу управлять этим с 32-битного лаптопа?

Заведи облачный ключ и напиши мне — помогу.

Для этого нужна 64-битная версия Windows и Java.

Перезагрузка после переустановки Java 86 и 64 была ключевой. Спасибо!

Просто решил поделиться, потому что у меня была такая же проблема. Да, выше правильно сказали — для этого нужна 64-битная Java, но ещё нужно перезагрузить контроллер после установки Java, иначе он её не увидит и будет постоянно выдавать эту ошибку.

Потратил кучу денег на управляемые роутеры, а облачное ПО не устанавливается. Честно, эта штука – полный отстой. Не понимаю, почему вокруг этого продукта такой ажиотаж, он совсем сырой.

(И что вообще с этой страницей загрузок? Похоже на 1980-е — больше 50 файлов на выбор, никакой помощи в интерфейсе, только техническая муть. Выбор прошивки — настоящий головняк. Зато UniFi сделан нормально — прошивка обновляется автоматически.)

#выкладываю своё мнение