Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Помогите с планированием сетевого проекта, UniFi Network

Всем привет. Возможно, мне просто стоит обратиться в службу поддержки Ubiquiti с этим вопросом. Если так — скажите, пожалуйста. А если нет, то надеюсь, что кто-то из сообщества с большим опытом и знаниями сможет поделиться мнением по следующему поводу.

Короче, я ищу рекомендации по оборудованию, которое лучше всего подойдёт для следующей ситуации. И ещё: может ли кто-то вроде меня, без серьёзного опыта в сетях, справиться с такой установкой? У меня есть чуть больше среднего опыта в бытовых сетях и работе с компьютерами, но в серьёзных сетях я новичок.

Меня назначили ответственным за обновление беспроводной (и проводной) сети в небольшой церкви. Долгое время мы пользовались бытовым оборудованием и медленным DSL-интернетом от Windstream (6 Мбит/с). Есть три здания: в главном установлен DSL-модем, простой беспроводной роутер с проводным принтером и одним проводным компьютером, а в двух других зданиях — беспроводные повторители. Несмотря на ограничения, эта схема в целом устраивает всех.

Иногда проходят мероприятия на 75–100 человек, тогда сеть сильно перегружается.

3 октября нам проведут кабель с тарифом 50 Мбит/с + второй канал на 15 Мбит без доплаты (два коаксиальных кабеля, два модема). Насколько я понял, эти два коаксиальных кабеля будут входить в один угол одного из зданий. Оттуда я могу использовать уже проложенный в земле кабель CAT5, чтобы связать со вторым зданием. Третье здание придётся соединять по беспроводной связи.