Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1 2 След.
RSS
Не могу запустить веб-сервер на порту 80 с USG., UniFi Network

Я пока еще новичок в оборудовании Ubiquiti. В последнее время много ставил его на работе и решил заменить свое собственное оборудование дома и в офисе на USG PRO и несколько точек доступа. В мою настройку входит запуск веб-сервера для моего Synology NAS в локальной сети. Мне хотелось бы иметь к нему доступ по стандартному порту 80. Как только я запустил USG, заметил, что интерфейс для USG (который, по сути, представляет собой только настройки WAN) уже перехватывал весь трафик на порт 80. Поэтому, когда я вводил свой URL, меня сразу же отправляло на USG, хотя я этого специально не настраивал. Похоже, нет никаких настроек, которые позволили бы это отключить. Более того, я создал правила переадресации портов на контроллере, которые должны перенаправлять весь трафик на порт 80 на мой NAS, но это не работает. Кажется, что это правило перекрывается каким-то таинственным параметром. Как можно заставить USG перестать перехватывать весь трафик на порт 80?

@bmickle Смотри решение выше твоего. Самый надежный способ сделать это — действительно использовать VPN, если твоя цель — получить доступ к своему NAS. Я бы не стал выставлять свой NAS в интернет.

Та же самая проблема. Есть кто-нибудь? Как так получилось, что это всё ещё проблема спустя 4 года?

Интересно, есть ли другой способ сделать это. У меня PPPoE-аутентификация на оптике, и если я хоть как-то настраиваю VLAN на WAN, то теряю соединение с оптикой. Ещё пытаюсь получить доступ к Synology NAS по DDNS-имени в локальной сети, но вместо этого попадаю на свой USG.