Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Проблемы с Wi-Fi, UniFi Network

Всем привет! Я новичок в продуктах Ubiquiti и недавно настроил систему Unifi у себя в новом доме. Я не очень разбираюсь в технике, так что прошу простить, если что-то не сразу понимаю правильно. Моя цель — сделать дом максимально готовым на будущее, чтобы в дальнейшем не пришлось ничего менять. Во время строительства я проложил кабель CAT 6A по всему дому. Сейчас у меня очень простая настройка: я использую модем/роутер от провайдера и подключаю его к Unifi Switch 8-150W, а с коммутатора сигнал идет на два точки доступа Unifi AC HD — одну на каждом этаже, так как дом двухэтажный.

Первая проблема — с тестами скорости. По прямому соединению к роутеру провайдера максимум у меня 515 Мбит/с. На коммутаторе — 519 Мбит/с, что неплохо, учитывая мой тариф — 400 Мбит/с. По Wi-Fi от роутера провайдера мой смартфон выдает максимум 401 Мбит/с, а ноутбук — 317 Мбит/с. Но когда подключаюсь через Unifi AC HD, смартфон показывает максимум 290 Мбит/с, а ноутбук — 228 Мбит/с. Хотя эти скорости для Wi-Fi неплохие, меня удивляет такая значительная потеря. Я ведь думал, что оборудование Ubiquiti должно уделывать любые стандартные роутеры от провайдера, а не наоборот.

Я попробовал немного поиграть с настройками радиостанций HD. Выключил автонастройки каналов и мощности. Для 2.4 ГГц в обоих точках доступа поставил 20 МГц, режим Medium, канал 11. Для 5 ГГц — 40 МГц, режим High, канал 149. Но улучшений нет.