Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Развертывание в небольшой марине, UniFi Network

Привет и спасибо за ваше время... Я новичок в Ubiquiti и имею ограниченный опыт с WLAN. Раньше работал с Mikrotik и DD-WRT для небольших компаний и домашних сетей. Так что предстоит много читать и учиться, но я хочу взяться за следующую задачу: местный яхт-клуб попросил меня развернуть Wi-Fi на их пристани и в клубном доме для выхода в интернет. Точных данных по интернет-соединению и требованиям по пропускной способности и плотности пользователей у меня пока нет, но, судя по всему, это будет сценарий с низким трафиком, подключение — ADSL с 50 Мбит/с на загрузку и 10 Мбит/с на отдачу, почти без внутреннего трафика. Насколько я понял, для этого лучше всего подойдёт UniFi. Я могу проложить кабели в клубном доме и учебном центре и использовать UAP-AC-Lite (одного-двух должно хватить). Теперь мой вопрос: подскажите, пожалуйста, какие точки доступа и антенны выбрать для самой пристани? Площадь около 150x150 метров. Рыть канавы и прокладывать кабели по территории нельзя, поэтому рассчитываю на mesh-возможности UniFi. По набережной идут уличные фонари с питанием — можно использовать их для установки оборудования. На мой взгляд, логично использовать уличные точки доступа с секторными антеннами вокруг пристани, но я не знаю, сколько их нужно и на каком максимальном расстоянии это приемлемо. Что за устройство и антенну лучше применять для связи с клубным домом? Пока у меня такой список: – Edgerouter / UniFi Gateway + коммутатор – Cloud Controller – 2 AP AC LITE – ?? Устройство для подключения пристани к клубному дому? – Устройства для обслуживания пристани Спасибо за помощь! Для большинства из вас это работа, а для меня — задача, чтобы чему-то новому научиться, очень рад этому. Пока не тратьте много времени — мне нужна примерно оц