Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Вызов API для изменения состояния PoE, UniFi Network

Привет, сообщество! Я новичок в продуктах ubnt Unifi и столкнулся с проблемой. Из-за отсутствующей функции в контроллере Unifi (запланированное включение/выключение PoE-портов) я пытаюсь сделать это с помощью скрипта. Я знаю, что уже есть работающие скрипты на основе SSH для этой задачи. Но меня интересуют REST API, поэтому хочу сделать это через API.

Чтобы понять правильный синтаксис вызова API, я использовал функцию отладки в Chrome (F12), результат вы можете увидеть на приложенном скриншоте. Вот мой curl-запрос, который я сделал, исходя из данных отладки браузера и нескольких статей на форуме:  
curl --cookie cookies2.txt --cookie-jar cookies2.txt --insecure --data 'json={"port_overrides":[{"port_idx":5,"portconf_id":"5a92a9752cdc50a1594aeaae","poe_mode":"auto"}]}' https://192.168.160.6:8443/api/s/default/rest/device/5b50e90e3db02705eaf0edd9

К сожалению, вызов заканчивается с ошибкой:  
{ "data" : [ ] , "meta" : { "msg" : "api.err.NotFound" , "rc" : "error"}}

Буду очень благодарен, если кто-то из экспертов сможет помочь решить эту проблему.  
Большое спасибо,  
Себастьян

Привет, ребята, спасибо за подсказки. У меня всё получилось отлично. Себастьян

@ww

Это правильно; лучший способ — сначала получить текущую конфигурацию через API, изменить нужные параметры, а затем загрузить всю конфигурацию обратно.

Единственная команда, которая не сбрасывает порты коммутатора к заводским настройкам — это команда с полной конфигурацией портов. Поэтому вместо того, чтобы запускать команду с настройками одного порта, я запускаю команду со всей конфигурацией портов, и пока этого мне хватает.

Привет, @ww,