Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Удалённый доступ L2TP/VPN, UniFi Network

Привет! Я новичок в Unifi и пытаюсь настроить удалённый доступ по L2TP/VPN для наших сотрудников, чтобы они могли работать из дома. Стараюсь следовать инструкции, которую дали, и уже открыл тикет в техподдержке Unifi. У меня есть Cloud Key, USG-Pro-4, USW-Pro-48-PoE и несколько точек доступа. Я настроил туннель по гайдам, но он не работает. Подключаюсь с компьютера на Windows 7 64-бит. При попытке подключения клиент в итоге выдаёт ошибку 789, скриншот ошибки во вложении.

Все еще на 5.14.23 — у меня в лаборатории только контроллер 6, протестировать не могу, так как нет USG. Однако ты нажимал (используя правый экран) на вкладку NETWORKS, потом Setup New Network, затем Remote User VPN и выбрал L2TP?

Вот что я вижу. При переключении тумблера «New settings» у меня появляется либо интерфейс слева, либо справа. Вопрос в том, как получить тот интерфейс, где есть опция VPN и другие функции? @ChessMck, не знаешь, почему я не вижу этот другой интерфейс? Может, у тебя более новая версия, ведь ты в Америке, а эту версию здесь, в Великобритании, ещё не запустили? Какая у тебя версия? Ещё раз большое спасибо за помощь.

@ChessMck Я так и сделал, и это переключает меня между скриншотом, который ты дал (UI), и тем, что находится в самом верху справа с синим меню, которое ты назвал классическим меню. Но я никак не могу получить тот же интерфейс, что показан в видео на YouTube, а также в инструкции на UniFi по настройке VPN-пользователей, который ты назвал новым интерфейсом.

Переключи этот переключатель и сохрани.

Извини, только что увидел это. Отвечая на твой вопрос, я не следовал никаким инструкциям, потому что ни в одной из них не показан такой интерфейс, как у меня на контроллере.