Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Значения IKE Фазы 1 и 2, UniFi Network

Я пытаюсь подключиться к хостинговому серверу через site-to-site VPN. Я новичок в UniFi, раньше работал с Juniper, и интерфейс кажется довольно скудным при настройке туннеля. Хотелось бы выставить собственные значения времени жизни как в секундах, так и (для фазы 2) в килобайтах — как это можно сделать? И ещё, кто-нибудь может подсказать, какие значения установлены по умолчанию?

Это всё ещё значения по умолчанию? У меня USG, и для меня фаза 1 — это время жизни по умолчанию 28800 секунд, фаза 2 — 3600 секунд. Как я могу это изменить, когда нахожусь на удалённом объекте, и вообще, возможно ли это? Единственный способ поменять эти значения — через CLI USG, настраивая узлы в EdgeOS так: configure

Уже почти 2022 год (15 ноября 2021), и только что получил ответ от поддержки Ubiquiti – эти параметры изменить нельзя. Уф. Похоже, мне снова придется перейти на Meraki или учиться развертывать FortiGate.

Я только чуть больше месяца назад установил свой первый UDM Pro, и в настройках было несколько site-to-site туннелей. В графическом интерфейсе не было возможности изменить эти параметры. Кстати, я уже собираюсь выкинуть этот UDM Pro из-за его сильной нестабильности.

Лол

Это уже обновлено в интерфейсе UDM Pro?

Как изменить эти постоянные значения в UDM / UDM PRO?

Привет, @UI-jaffe, есть какие-то новости по этому поводу? Было бы здорово получить более тонкий контроль над моими IP Sec тоннелями. Такое ощущение, что я постоянно сражаюсь с каждым вендором, с которым пытаюсь подключиться. Кстати, есть ли обновления по возможности вводить адреса /32 в настройках IPSec? Спасибо!