Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Проблема с тикающим шумом действительно решена?, UniFi Network

Привет, я новичок в линейке продуктов UniFi. Недавно купил два устройства AP-AC-Lite на Amazon, чтобы сравнить их с системой Eero. Они мне очень нравятся, но я заметил щелкающий звук, о котором тоже писали на форумах. Звук напоминает, будто устройство читает жёсткий диск, и он особенно заметен, когда нагрузка высокая и вокруг тихо (у меня один AP стоит в спальне). Этот шум есть на обеих моих единицах.

Я перечитал всё, что смог найти на форумах и в интернете по этой теме и понял, что моя проблема не уникальна, но всё же задаюсь вопросами:

Если это редкий брак, как утверждают представители Ubiquiti, почему тогда у меня сразу оба устройства с этой проблемой?  
Если это партия бракованного железа, почему процесс контроля качества Ubiquiti за 6 лет не выявил эту ошибку, несмотря на многочисленные жалобы?  
Если я отправлю оба устройства по RMA, насколько вероятно, что заменённые аппараты всё равно будут издавать этот шум?

Если бы не этот шум, я бы уже вернул систему Eero и полностью перешёл на Ubiquiti. Но шум — это решающий фактор, учитывая, где стоят мои AP.

Здесь два AP-AC-LR. Оба довольно шумят при постоянной нагрузке в 60 Мбит/с. Жаль, но придётся их вернуть и поискать что-то другое.

Всем привет!  
У меня на объекте установлено:  
10 штук UniFi AP-LR (шумят – 3)  
25 штук UniFi AP-AC-LR (шумит – 1)  
На всех последняя прошивка.  
Черт с этим AP-LR, а вот с AP-AC-LR хочу попробовать избавиться от шума.  
AP-AC-LR всего 2 месяца, и до вчерашнего дня она шумела!  
Расскажите подробнее про вариант с клеем/герметиком.  
Хочу сначала попробовать этот способ на AP-LR (гарантий нет), а если все получится, тогда и на AP-AC-LR.