Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
   RSS
Рекомендации по новому оборудованию пользователя и его настройке, UniFi Network

Я новичок в продуктах Ubiquiti и в настройке сетей, но уже углубился в какую-то бесконечную кроличью нору и теперь ищу совет. У меня коммерческая архитектурно-дизайнерская фирма, поэтому я привык вникать в детали, но мой ОКР-синдром отнимает кучу времени, которого у меня просто нет. Сейчас настраиваю домашнюю сеть, которая должна поддерживать мой бизнес (в основном работаю из дома), работу жены (постоянные Zoom-видеозвонки), стриминговые развлечения (видео и аудио) и обеспечивать отличный Wi-Fi для 3 взрослых и одного подростка. Если есть возможность провести кабель Ethernet к устройству — предпочитаю именно его, ради стабильности и скорости. По моим подсчётам будет около 22 проводных устройств и 32 беспроводных (в основном умные IoT-устройства). Дом трёхэтажный, площадь 350 м², живём в очень плотно застроенном районе на западной стороне Атланты.

У нас подключение Xfinity с гигабитной скоростью (1,2 Гбит/с), я получаю в среднем 840-960 Мбит/с проводной скорости с использованием комбинации модема/роутера Arris G36 / AX3000 WiFi6 с одним портом 2,5 Гбит/с и четырьмя гигабитными портами. Местная компания по сетям и AV дала смету около 4300 долларов, используя оборудование другого бренда: роутер, коммутатор и три точки доступа. Всё выглядит больше для бизнеса и даёт мало информации для продвинутых пользователей. Для меня это кажется дороговато за надёжную сеть с отличным Wi-Fi, но, возможно, я просто плохо разбираюсь. Решил сам разобраться и поискать варианты.