Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Коммутаторы Unifi не обнаруживаются, и DHCP-адреса не выдаются., UniFi Network

Я новичок в этом, подождите немного. Unifi Controller 4.6.6, работает на Windows 7 Pro 64-бит (фаервол выключен), Java версия 8 сборка 45 (build 1.8.0_45-b15), 10 коммутаторов Unifi Switch 24 и 4 коммутатора Unifi Switch 48 подключены к NetGear GS748TS (это главный коммутатор, к нему подключены остальные). Server 2012 — DHCP-сервер. Коммутаторы подключены к портам 1-14 на NetGear, а к портам 1 на коммутаторах Ubiquiti. Сервер подключён к порту 44, а компьютер с Windows 7 — к порту 42 на NetGear. VLAN-ов нет, IP назначается по DHCP в диапазоне 10.3.2.0–10.3.5.255, маска подсети 255.255.0.0, шлюз 10.3.0.1. Ни одному из коммутаторов не назначается IP-адрес по DHCP сервера 2012. Инструмент обнаружения DHCP вообще не сработал, запускал Start, Ubiquiti UniFi, UniFi-Discover (держал Discovery Tool открытым 6 часов — ничего не появилось и не показалось). Как заставить коммутаторы работать? Мы не используем VLANы. DHCP-сервер видит около 100 других устройств, но не Ubiquiti.

Со мной тоже такое было. К счастью, я наткнулся на этот совет. Netgear Smartswitch.