Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Настройка UAP-AC-Lite, проблемы со сбросом настроек, UniFi Network

Только вчера получил свой UAP-AC-Lite и очень хотел сразу же настроить его через мастер установки. Я новичок в Ubiquiti, но слышал много хорошего. У меня дома стоит файервол PFSense, и я немного разбираюсь в сетях, но не профессионал. Прошел через мастер настройки без проблем. Были два разных набора логинов/паролей, которые немного сбили меня с толку. Как только настройка завершилась, появилось окно входа. Записал пароли, чтобы быть уверенным, что всё правильно. Пытался войти, но ничего не получилось. Не мог войти с паролем, который только что установил. Попытался получить пароль по электронной почте, но ничего не пришло (хотя я сомневался в этом варианте, поскольку не настраивал почту в мастере и не видел такой опции). Пытался сделать сброс к заводским настройкам, но не смог вернуться к экрану мастера установки. Постоянно выдает окно входа. Провел слишком много времени, пытаясь настроить устройство. Это нормально, что заводской сброс не работает? Читал, что возможно надо переустановить ПО через Mac? (Использую Mac, но есть также компьютеры с Ubuntu). Инструкции оставляют желать лучшего. Немного доработать их, чтобы было понятнее и удобнее для пользователей, было бы совсем несложно.

Пробовал сбросить на 10 секунд, потом на 25, а потом и на 2 минуты в нормальном режиме и через TFTP. Кнопка щёлкает, а устройство совершенно новое, так что похоже, что RMA — самый вероятный вариант. Единственный маленький нюанс — я привёз его в Южную Америку, и местная поддержка может не подойти. Спасибо ещё раз.

Привет, @zeord,  
Как долго ты удерживаешь кнопку сброса? Возможно, стоит оформить RMA на UAP.  
С уважением, Гленн Р.

Привет, Glenn,