Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Помогите! Cloud Key перестал работать после обновления прошивки, UniFi Network

Я новичок здесь, так что заранее извиняюсь, если что-то упущу в деталях. Я обновил прошивку — либо Cloud Key, либо контроллера (уже точно не помню). С тех пор мой Cloud Key в Unifi Cloud Access стал отображаться как офлайн. Я никак не мог ничего сделать, потому что находился в 1700 милях от оборудования. Сейчас я снова на месте на следующую неделю и надеюсь, что с помощью сообщества смогу всё вернуть в рабочее состояние, чтобы не усложнять себе жизнь без нужды.

Данные по Cloud Key из Unifi Cloud Access: IP 192.168.1.8, версия 5.11.46, прошивка 1.0.11. Я могу зайти по этому IP и попасть на экран входа Manage или Configure, но мои данные для входа не принимаются. Cloud Key также не отображается в Ubiquiti Device Discovery Tool, хотя все остальные устройства Unifi (security gateway, 2 коммутатора, 3 точки доступа) видны и показываются как “Managed/Adopted”, как и должно быть.

Похоже, мне придётся делать сброс к заводским настройкам и настраивать всё заново... Сеть у меня довольно простая, если только смогу подключиться к оптоволокну от провайдера, который в прошлый мой визит ещё не был установлен. Резервных копий Cloud Key/контроллера у меня нет, потому что резервное копирование почему-то всегда сбоило, и я так и не разобрался с причиной. :(

Затем я зашёл в мобильное приложение Unifi. В разделе аккаунта мне выдало сообщение "New Cloud Key v3 Found" с кнопкой "Set Up".