Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
UniFi UAP постоянно теряет WiFi-соединение, UniFi Network

Привет! Я совсем новичок в оборудовании Ubiquiti, заказал его после чтения нескольких блогов о том, как настроить и установить куда более крутой домашний WiFi. Извиняюсь сразу, если вопросы покажутся очевидными. Последние несколько страниц форумов просматривал, но точно такой же проблемы не нашёл.

Моя конфигурация такова:  
BT FTTC (Infinity 2)  
BT Router/SmartHomeHub — для подключения, которое предоставляет новый BT-интернет.  
Для беспроводной сети у меня есть:  
2 UAP-AC-HD точки доступа (по одной на каждом конце дома, питание PoE)  
Все подключено к коммутатору US-16 PoE 150W, который подключён к LAN 1 на BT Hub.

Связь есть, скорость и покрытие WiFi довольно хорошие. Заказал ещё одну точку доступа для установки в центре первого этажа, чтобы убрать «мертвые зоны» (стены у нас примерно метр толщиной и из цельного камня).

Проблема в том, что особенно на устройствах Apple постоянно происходит отключение и переподключение к WiFi на каждой из точек доступа. Например, на iPhone XS (iOS12) сначала подвисает WiFi, телефон переключается на 4G, а через 30 секунд снова подключается к точке. При этом сами точки не выключаются — в Cloud Key Controller показывается время работы без сбоев.

Ещё вижу сообщение типа «Rogue Access Point `xxxx` [mac-адрес] был обнаружен» — около 60 раз в день. Но WiFi на BT-роутере с таким же SSID я отключил, то есть в доме работает только UniFi.

Пока раз уж спрашиваю, стоит ли менять каналы 5 ГГц? У обеих точек тот же канал, а на 2.4 ГГц — разные. Сейчас стоит настройка по умолчанию, я вообще ничего не менял и не настраивал, потому что это немного выходит за рамки моих навыков. Просто настроил и оставил как есть.