Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Как предотвратить обход Open DNS с помощью USG?, UniFi Network

Как можно предотвратить обход Open DNS с помощью Unifi Security Gateway без использования SSH? Здесь есть тема, где это делают через SSH, но я никогда с ним не работал. Интересуюсь, можно ли сделать это через Unifi Controller версии 5.3.8. Я пытался сделать так, но ничего не произошло — всё равно получается обойти Open DNS, используя другой сервер. К тому же я совсем новичок в сетях. Любая помощь будет очень полезна!

Привет, эти настройки у меня перестали работать, не знаю, как давно это произошло. Интересно, есть ли у кого-то еще такая же проблема? Похоже, что я могу обойти сервер OpenDNS, используя IP-серверы Google: 8.8.8.8 и 4.4.4.4.

Только что оставил это как предложение по улучшению, пожалуйста, проголосуйте: https://community.ui.com/feature-requests/58e571af-cf02-470e-9d60-f8a2cd287359

Я использовал это, и всё работает. У меня есть пользователи, которые обращаются к внутреннему DNS, а он уже делает переадресацию на OpenDNS, но в правилах файрвола у меня прописаны IP-адреса OpenDNS.

Дело совсем не в этом. Это просто глупая машина — единицы и нули. Всё должно быть точно и правильно, иначе никакого эффекта не будет. Она не умеет учиться, не умеет предсказывать, она хороша ровно настолько, насколько хороша её инструкция. Это касается любой технологии, за исключением тех, о которых я ничего не знаю, например, ИИ.

Я действительно сделал принудительное назначение, как указано в моём комментарии выше. Без этого файла DNS, похоже, настроены так, как они установлены в VLAN, поскольку OpenDNS отвечает соответственно. Но с этим файлом я понятия не имею, куда указывают DNS, но уж точно не на OpenDNS.