Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Unifi AP ac lite, UniFi Network

Привет! Я новичок, и у меня очень простой вопрос. У меня есть роутер с внутренним LAN в диапазоне IP от 192.168.88.1 до 192.168.88.200. На этом роутере настроены два беспроводных SSID: один с полным доступом, другой — гость, который даёт только интернет.

Теперь я хочу расширить гостевой Wi-Fi в мастерскую сзади дома и планирую использовать Unifi AP. Я проведу сетевой кабель от LAN-порта роутера до точки доступа в мастерской. Можно ли тогда использовать этот AP для гостевого Wi-Fi? Использует ли он DHCP-сервер роутера для выдачи IP-адресов устройствам и будет ли при этом ограничен только доступ в интернет?

Спасибо, mylesm

Спасибо всем за оперативные ответы. Похоже, это простое решение в один клик — просто включить политики гостевой сети.

Только если вы хотите, чтобы ваши устройства имели доступ к веб-странице google box, например. Если это не нужно, то *НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ* не добавляйте ничего в правила посла авторизации. Для простого и обычного доступа в интернет «через» коробку разрешать её IP-адрес в правилах посла авторизации *НЕ* требуется и не нужно.

Если вы включаете гостевую сеть, чтобы избежать трафика между клиентами, стандартная настройка вполне подходит — ничего менять не нужно. Вам не обязательно добавлять сеть 192.168.1.0/24, если только вы не хотите, чтобы трафик проходил в этой подсети, а это, по сути, отключит ограничение на трафик между клиентами.