Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
T-Mobile для резервного интернета, UniFi Network

Я не специалист, так что проявляйте понимание! У меня дома сеть на базе USG-Pro с кучей точек доступа и довольно большим количеством устройств, подключённых по проводу к моему коммутатору. Модем у меня свой, к нему подключается Xfinity — мой основной провайдер. Надёжность Xfinity оставляет желать лучшего. Так как в моём районе доступен 5G от T-Mobile, я подумываю подключить второй интернет как резерв.

Можно ли настроить его как WAN2 с конфигурацией failover и получить резервное подключение через мою сеть Unifi? Я видел инструкции, как настроить USG на это (либо failover, либо балансировку нагрузки). Но по поводу 5G от T-Mobile я наткнулся на информацию, которая заставляет сомневаться — например, отсутствие возможности перевести устройство T-Mobile в bridge mode, из-за чего получается двойной NAT.

Так что... реально ли это настроить? В худшем случае, наверное, я просто оставлю T-Mobile отдельной Wi-Fi сетью и буду переключаться на неё, когда у Xfinity будут проблемы. Но это гораздо менее элегантное решение, чем использовать уже имеющуюся сеть.