Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Покрытие точек доступа, UniFi Network

Извините, если вопрос глупый, но я новичок в этих продуктах. У меня уже есть точка доступа UAP-AC-Lite, и я хотел бы расширить беспроводное покрытие на моей жилой территории. Если я куплю ещё одно такое устройство, это просто — добавить его и использовать? Могут ли эти два устройства работать вместе в одной сети, чтобы обеспечить равномерное покрытие?

Привет, @RobbieH. Я настраиваю Wi-Fi 6 lite и добавляю его в свою существующую сеть — ac — ap lite. По приложению на телефоне вижу, что оба устройства подключены, но при тестировании сети скорость ни с одной из точек доступа даже близко не соответствует ожидаемой. У них одинаковый SSID, но поскольку я не эксперт, не уверен, что что-то не упустил. Может ли обновление прошивки повлиять на это? Судя по всему, Wi-Fi 6 lite нуждается в обновлении.

@jamespini88 (я очень осторожно подбираю слова...) Да. 😁 У меня в сети есть несколько разных AP: U6-Lite, AC-Lite, два AC-Pro, несколько AC-M и так далее. :)

Значит, я могу просто добавить Wifi 6 lite к уже существующему AC-Lite, чтобы расширить зону покрытия сети.

@athurdent Ладно, перефразирую. Здесь люди очень придирчивые. :) Я же говорил, что кондиционер старый, да и упоминал Wifi 6. Да, ты прав в своих замечаниях — это для того самого 1% людей, кто в курсе остальных различий, а для 99% пользователей главное, что они могут снять свой AC-Lite, поставить U6 и всё работает. Вот и всё, что их волнует. Вся функциональность через контроллер остаётся одинаковой.