Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Несколько настроек каналов для UAP-AC, UniFi Network

Я новичок в UBNT и уже пару месяцев использую одну UAP-AC, так что заранее прошу прощения за простой вопрос. Стандарт беспроводной сети AC оказался не таким хорошим, как я думал или как рекламировалось с точки зрения дальности сигнала. Поэтому я собираюсь попробовать добавить по одной UAP-AC на каждый этаж в моей жилой установке.

Мой вопрос связан с проблемой автоматического выбора канала и отсутствием ZH. В теме про автоматический выбор канала большинство пользователей с несколькими точками доступа в итоге оказываются на одном канале. На моем опыте лучше, чтобы каждая точка доступа работала на непересекающихся каналах. Какой есть рекомендация по настройке каналов? Ручная? Я понимаю, что ZH должна использовать один и тот же канал, но она недоступна на UAP-AC. Будет ли полезно, если все UAP-AC будут работать на одном канале без ZH?

У меня есть основания сомневаться, что существующий продукт предложит DFS & TPC. R+C

DFS и TPC — это просто программная штука, да? UBNT должны добавить эти функции, иначе их оборудование станет бесполезным по всей Европе и в некоторых других частях мира. Им действительно стоит это еще раз обдумать и пересмотреть свое решение. Нам срочно нужны DFS&TPC, чтобы мы могли использовать больше, чем просто один блок 80 МГц!!!

Нет, это устаревшая технология. Например, то, что там описано, это не MU-MIMO, которую часто так описывают. Смотрите, например, вот или вот. Производители намеренно запутывают, R+C.

Традиционные бренды уже сейчас имеют AP http://www.cisco.com/c/en/us/products/collateral/wireless/small-business-300-series-wireless-access-points/datasheet-c78-732143.pdf. Посмотрите страницы 5-6: Непересекающиеся каналы 802.11ac - 80 МГц: 5. Тоже в немецкой спецификации цена 240 евро.