Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
6-й уровень бронксовского таунхауса в Нью-Йорке., UniFi Network

Всем привет!

Я делаю ремонт в шестиэтажном таунхаусе в Бруклине – начало 1900-х годов. Будет штукатурные стены, шестиэтажное здание, которое будет использоваться многими пользователями Wi-Fi (от 5 до 10) – у многих из них будет несколько устройств – для работы, развлечений, игр и системы безопасности. Хочу подключить Verizon fiberoptic 2g и нужен план, который действительно будет работать в таком большом доме, который идет этажом за этажом. Стены сейчас открыты, так что можно проложить проводку и установить точки доступа, но я не знаю, как лучше всего организовать такую систему. Я совсем новичок в продвинутых Wi-Fi настройках (ранние годы посвятил Google Nest), так что буду очень благодарен за любую помощь. Спасибо большое!

У меня возникло несколько вопросов:

*   Проводная или беспроводная сеть?
*   Точки доступа по этажам?
*   Лучшее местоположение?
*   Сетевая стойка?
*   Роутер/модем?
*   Нужен ли файрвол?
*   Какие-нибудь другие системы безопасности?
*   Как обеспечить готовность к будущему?
*   Нужен ли выделенный компьютер для сети?
*   Что еще, по вашему мнению, мне стоит учитывать?

Есть ли какие-нибудь рекомендации по компаниям в Нью-Йорке, которые могли бы помочь с установкой?

Нет арендаторов, ведь тут все родные.

Ты планируешь разрешить арендаторам контролировать свою собственную сеть, или собираешься подглядывать за ними?

Когда я жил в Нью-Йорке, ATT с радостью прокладывали оптоволокно туда, куда я хотел точку подключения.