Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Настройка WiFi 7 mesh и VLAN., UniFi Network

Привет! Хочу настроить Mesh-сеть WiFi 7, которая будет использовать VLAN-ы для разделения разных частей сети и обеспечит достаточную скорость для полного использования моего интернет-соединения в 1 Gbps. Я новичок в сетевых технологиях и особенно в продуктах Ubiquiti. Поэтому, прежде чем вкладывать деньги, подумал спросить здесь, в сообществе, имеет ли смысл моя задумка и возможна ли она с использованием оборудования Ubiquiti, которое я перечислил ниже. Буду рад, если кто-то с большим опытом поделится своими мыслями / советами.

Вот детали:

1.  Основное интернет-соединение – FTTH (1 Gbps) через WAN-роутер (управляется провайдером). Планируется резервное интернет-соединение через LTE/5G (250 Mbps), поэтому поддержка Dual WAN с автоматическим переключением с основного соединения на резервное была бы отличным вариантом.
2.  Запланированные VLAN-ы: Офис (VLAN 20), Дом (VLAN 30), Гости (VLAN 40) и возможно Сервер (VLAN 10). VLAN-ы Офиса и Дома должны содержать как проводные, так и беспроводные устройства, VLAN Гостей – только беспроводные, VLAN Сервер – только проводные.
3.  В доме 3 этажа. Проводных соединений между этажами невозможны. WAN-соединение находится на 1-м этаже. На 2-м этаже есть как проводные, так и беспроводные устройства, поэтому требуется WLAN-мост между 1-м и 2-м этажом. На 3-м этаже только беспроводные устройства.
4.  VLAN-ы Гостей, Дома и Офиса должны быть изолированы друг от друга, т.е. они могут подключаться к интернету, но не должны иметь возможность подключаться к устройствам из других VLAN-ов. Устройства внутри VLAN должны иметь возможность общаться друг с другом.
5.  WiFi-звонки должны быть возможны в VLAN-ах Гостей, Дома и Офиса. Для SIP-телефона в VLAN-е Офиса требуется SIP pass-through.