Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
На беспроводных устройствах не разрешаются записи в настройках DNS., UniFi Network

Приветствую всех. Я новичок в Unifi и на этом форуме, так что, если я что-то делаю не так, пожалуйста, поправьте меня. Недавно купил UCG Ultra для дома, и хотя он работает хорошо, у меня возникли проблемы с пользовательскими DNS-записями. У меня настроено две записи, которые указывают на IP-адрес моего сервера (в моей локальной сети). Там у меня NGINX Proxy Manager перенаправляет запросы туда, куда нужно. Странно то, что это работает при проводных подключениях. Мой компьютер, кажется, нормально разрешает DNS-записи, но как только я подключаюсь по Wi-Fi, все забывается. Также интересно, что до того, как я купил U7 Lite, я использовал роутер Xiaomi в режиме точки доступа и настроил его. Устройства сами по себе не могли разрешить DNS (как и сейчас, даже с U7 Lite), но когда я переключил этот роутер в режим "Роутер" (который заставил его иметь собственный DHCP-сервер), DNS-записи начали работать как по волшебству. Я не уверен, почему это происходит. Если у кого-нибудь есть какие-нибудь идеи, дайте знать. Если вам нужно, чтобы я выложил что-нибудь (например, записи и целевые сети), дайте знать, и я предоставлю их. Спасибо за ваше время и помощь, это действительно ценно.

Спасибо за ответ. В итоге я изменил DNS во всех своих сетях на "Авто", а затем изменил DNS для WAN на Cloudflare. Спасибо!

Выполни следующие шаги:

Спасибо за ответ. Где именно мне нужно указать DNS-сервер? Вот моя текущая настройка:

Сеть Core:

Домашняя сеть: