Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Unifi Ultra 60W с PoE+ не может принять U7 Outdoor. Ошибка постоянно., UniFi Network

Привет всем! Я полный новичок в UniFi и сетях в целом, но, переехав в новый дом, захотел создать более качественную интернет-инфраструктуру для умного дома. Я только что приобрел и установил следующее оборудование:

Dream Router 7 (UDR7) – Комната 1
USW Ultra 60W Switch – Комната 1
USW Flex 2.5G 5 Switch – Комната 1
U7 Pro – Комната 2
U7 Outdoor – Сад
TP-link Powerline Adapter Kit TL-WPA8631P (Wi-Fi отключен) [Пришлось использовать его, так как нет кабельной разводки или Wi-Fi в этом месте, но работает и невидим для UniFi консоли]

Все с новыми CAT 8 внутренними/внешними кабелями.

Следующая физическая конфигурация отлично работает:

Dream Router 7 (UDR7) Порт 2 к TP-link Powerline Adapter Kit TL-WPA8631P
TP-link Powerline Adapter Kit TL-WPA8631P Порт 1 к USW Flex 2.5G 5 Switch PoE IN
USW Flex 2.5G 5 Switch Порт 1 Ноутбук
USW Flex 2.5G 5 Switch Порт 2 Home Assistant NUC
USW Flex 2.5G 5 Switch Порт 3 Принтер
USW Flex 2.5G 5 Switch Порт 4 NAS

Затем я добавил следующую физическую конфигурацию:

Dream Router 7 (UDR7) Порт 1 PoE к USW Ultra 60W Switch PoE IN
USW Ultra 60W Switch Порт 1 PoE+ к U7 Pro (через новый кабель 20м CAT 8)
USW Ultra 60W Switch Порт 2 PoE+ к U7 Outdoor (через новый кабель 30м CAT 8)
USW Ultra 60W Switch Порт 3 и 4 Умные мосты
USW Ultra 60W Switch Порт 5–7 Запасные

Я попытался подключить U7 Outdoor, но он постоянно не подключается.

Я пробовал:

Сбрасывал U7 Outdoor несколько раз
Удалял (в UniFi консоли) U7 Outdoor несколько раз
Физически отключал U7 Outdoor несколько раз
Подключал U7 Outdoor к USW Ultra 60W Switch Порт 1 PoE+ с использованием гораздо более короткого кабеля (и повторял вышеперечисленные три шага несколько раз)