Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Установил NextDNS CLI на свой Unifi Cloud Gateway Fiber через SSH — не получается., UniFi Network

Привет всем! Прошу прощения, если этот вопрос уже обсуждался и был решён, но я новичок в мире Unifi, и мои технические знания так себе — пока справляюсь, но постоянно на грани непонимания... Хочу использовать NextDNS CLI на своём Unifi Cloud Gateway Fiber, чтобы использовать DoH, DoT или DoQ для безопасного (зашифрованного) доступа к DNS, ради очевидных преимуществ в безопасности, а не просто использовать IPv4-адрес и свой WAN IP для проверки доступа. На странице поддержки NextDNS написано, как скачать NextCLS binary через SSH на шлюз.

Откладываем в сторону то, что из десяти статей, которые я нахожу, в девяти из них инструкции для более старой версии Unifi Network, чем у меня, и всё, что говорит справка, отсутствует или изменено! Моя основная проблема в том, что, насколько я понимаю, я предоставил себе необходимые разрешения для SSH на шлюз, но получаю ошибку.

ssh: connect to host setup.ui.com port 22: Operation timed out

Смотрите скриншот, там чётко видно, что я включил аутентификацию SSH и установил имя пользователя и пароль (на самом деле, он был установлен для меня).

Но когда я использую Terminal (на моем Mac) для SSH на шлюз, я получаю ошибку:

...и если я заменю локальный IP-адрес своего шлюза на @setup.ui.com, я получаю ту же ошибку порта 22:

Так что я уже на пределе своих технических возможностей, и теперь, похоже, я застрял на первом препятствии.