Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Нехватка гибкости с динамическими IP-адресами и роль "только защита". Fibre Gateway, UniFi Network

Тема: Обратная связь по консоли шлюза UniFi (UCG Fiber) – Отсутствие гибкости в настройке статического IP-адреса и роли "Только Protect"

Уважаемые сотрудники технической поддержки Ubiquiti. Я новичок, пишу, чтобы предложить конструктивную обратную связь после того, как потратил немало времени на интеграцию Dream Wall и консоли шлюза UCG Fiber в модульную UniFi-сеть.

**Задача**

Моя цель проста: использовать Dream Wall в качестве основного сетевого роутера и DHCP-сервера, и переложить UniFi Protect на UCG Fiber. Это позволит мне изолировать трафик с камер, оптимизировать производительность хранилища (используя 1 ТБ диск UCG) и сосредоточить Dream Wall на основных сетевых задачах.

Однако UCG Fiber, похоже, сопротивляется работе в качестве подчиненного устройства в существующей локальной сети. Я столкнулся с постоянными проблемами при назначении ему статического IP-адреса (например, 192.168.0.3) из его собственного интерфейса. Он хочет вести себя как основной роутер, даже когда это ни требуется, ни желательно. Отсутствует четкий режим моста, конфигурация "Только Protect" и простой способ отключить логику маршрутизации/DHCP.

Это разочаровывает, особенно учитывая, насколько легко можно настроить простой FRITZ!Box или Synology NAS в подобной архитектуре.

**Что я прошу**

Я не один в этом — многие из нас используют оборудование UniFi в смешанных средах. Я бы хотел предложить следующее:

*   Предоставить режим "Только Protect" для консолей UniFi, таких как UCG, для сценариев, когда маршрутизация обрабатывается в другом месте.
*   Разрешить четкую настройку статического IP-адреса через UI без конфликтующих предположений DHCP/маршрутизации.