Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Новичок в Unifi – ищу отзывы по своей сборке., UniFi Network

Привет, ребята! Я совсем новичок в Ubiquiti и не имею большого опыта в сетях. Хочу получить ваши отзывы по моей конфигурации. В моей небольшой компании обычно пользуются Wi-Fi около 50-70 человек, около 10 подключены через RJ45, и примерно 15 постоянно на Zoom-звонках, так что скорость загрузки и выгрузки важна. Сейчас у нас интернет 1,5G по оптоволокну. Бэкэнд Cat6 уже есть, а для наших точек доступа используем power injectors.

Вот моя конфигурация: UDM SE Pro XG 24 PoE – какая-то причина, по которой это кажется очень дорогим. На самом деле, PoE мне и не особо нужен, так как у всех моих точек доступа есть power injectors, но может быть неплохой опцией на будущее. Я также рассматривал Enterprise XG 24, но кажется, его сняли с производства. Нашел в некоторых местных магазинах, правда.

Кабель Uplink (x1) – 25G 0.5m для подключения UDM с Pro XGU6 Enterprise или U6 Pro (4x) – пока у меня нет никаких устройств Wi-Fi 6. Стоит ли покупать Enterprise, чтобы застраховаться на будущее? Или сэкономить сейчас и обновить позже?

Стойка – что-то вроде Navepoint 6u Enclosed 500mm depth или 4XEM 6U 24" Deep Wall Mount Server Rack? – Я вообще не знаю, что ищу. Самый большой элемент здесь Pro XG 24 PoE (480mm x 442mm). Многие стойки имеют глубину всего 19", этого явно недостаточно.

24-портовая патч-панель – нужна ли она?

У меня есть несколько вопросов:

Видите ли вы какие-то узкие места?

Что касается стойки, я не уверен, что ищу. Роутер и коммутатор не находятся в безопасном месте (например, серверная комната или сетевой шкаф), и я немного переживаю, что их украдут. Кроме того, меня беспокоит воздушный поток. Не помешает ли закрытая стойка слишком сильно снизить производительность?