Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Точка доступа параллельно с роутером – как избежать режима Mesh?, UniFi Network

Привет! Я новичок, так что, пожалуйста, извините за возможные ошибки! У меня есть модем в телекоммуникационном шкафу в квартире. Оттуда у меня два LAN-кабеля: один идёт в гостиную, а другой — в комнату на этаж выше. В гостиной у меня коммутатор Ubiquiti, подключенный к роутеру (роутер получает интернет из шкафа). К коммутатору подклюшены три устройства: точка доступа и две камеры. Точка доступа даёт очень слабый Wi-Fi на этаже, поэтому я купил вторую точку доступа и подключил её на этаже. Однако, как я уже упоминал, вторая точка доступа не подключена к коммутатору внизу. Она получает подключение к интернету из телекоммуникационного шкафа и работает "параллельно" с роутером и коммутатором Ubiquiti. После подключения точки доступа на этаже она работает в режиме "Mesh", насколько я понимаю, она работает как ретранслятор. В результате у меня очень слабый сигнал Wi-Fi на этаже. Что я могу сделать или настроить, чтобы создать отдельную сеть на этаже и иметь тот же Wi-Fi? Спасибо заранее.

Привет, спасибо, работает! Мы сделали, как вы говорили, и сейчас наши Access Points не в режиме Mesh, и у нас отличное интернет-соединение на обоих этажах.

Привет, скажи, какой роутер/модель? Это устройство Unifi? Этот случайный (неуправляемый?) свитч - проблема. В зависимости от деталей и ограничений, я бы подумал о том, чтобы перенести роутер в шкаф и напрямую вывести WAN-порт к “модему”. А один из LAN-портов роутера подключить к той проводке, которая изначально вела к роутеру, но вместо этого подключить другой конец к свитчу в гостиной. Оттуда можно подключить все остальное к дополнительным LAN-портам роутера, как и в гостиной.